Профком совместно с администрацией запускает «Call-центр — КНУ»
15 июн, 2020
В связи с распространением коронавирусной инфекции и внебольничной пневмонии, а также в целях оказания поддержки больным сотрудникам КНУ, профком совместно с администрацией университета запускает работу «Call-центра — КНУ».
Менеджер «Сall-центра — КНУ» организует выездную работу «Мобильной группы КНУ», которая окажет бесплатные услуги медсестры на дому больным сотрудникам КНУ с трудным финансовым положением, кто не может воспользоваться услугами дневного стационара.
Медсестра мобильной группы выполняет ранее назначенную вашим врачом процедуру: делает укол, ставит капельницу, мерит температуру.
Контактный телефон менеджера «Сall-центра — КНУ» (0708) 11-78-78, (0771) 39-03-91.
Время работы «Мобильной группы КНУ» с 9:00 до 18:00.